[Homeros] w3m-el, навигация и новый emacspeak

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Дек 6 22:11:17 MSK 2008

Michael Pozhidaev пишет:

> Тут просто перемещаюсь стрелками. Как обычно, ничего
> специального.

> ТОже ими там не пользуюсь, если нужно, могу специально
> посмотреть и написать, что с ними.
Если у вас есть время на это, то будет конешно не лишним

Думаю хорошо будет в будующем с подобных писем собрать полезную
информацию по особо необходимым пакетам  и  оформлять ее в  виде
небольших отдельных faq и  вылаживать на  wiki для последующего
наполнения на русском языке.Таким образом формируя базу
документации для Homeros.