[Homeros] w3m-el, навигация и новый emacspeak

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Дек 6 21:17:59 MSK 2008

Здравствуйте
Michael Pozhidaev пишет:

> [...]
попробуйте вводить cp1251

> Полезны бывают такие: g - как писал Дмитрий, ввести новый
> адрес; B - вернуться на предыдущую страницу; c - показать
> адрес текущей страницы; u - показать адрес под ссылкой; tab -
> перепрыгнуть на следующую ссылку; ещё есть '[', ']' и '{'
> '}', которые могут прыгать между формами и обозначениями
> картинок, но ими я пользуюсь очень редко.
удобно ведь прыгать уже по формам заполнения,кнопкам и
комбобоксам  или у вас есть
другой какой прием работы для этого?
Также интересно знать как работать с закладками в  w3m

Хотелось также услышать ваши комментарии по поводу новых функций
заявленых в   вышедшем emacspeak 29
таких как
** emacspeak-webspace  и    ** G-Client:
насколько можно было понять призваные облегчить веб навигацию в
  emacs.

И  стоит ли будет ждать новый emacspeak на следующем live-cd.
спасибо