[Homeros] отображение шрифтов в emacs

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 5 19:27:42 MSK 2008

Здравствуйте, Александр!

>  Да это помогает, но при вводе cp878, русские буквы частично
> отображаются,но в основном стоят знаки ?
> да и вводить cp приходиться на каждой странице. может есть ещё какой рецепт?
Да даже тут не знаю. У меня вообще такое случается очень редко.

>  и если не затруднит подскажите какие-нибудь горячие клавиши для
> новигации по w3m?
Полезны бывают такие:
g - как писал Дмитрий, ввести новый адрес;
B - вернуться на предыдущую страницу;
c - показать адрес текущей страницы;
u - показать адрес под ссылкой;
tab - перепрыгнуть на следующую ссылку;
ещё есть '[', ']' и '{' '}', которые могут
прыгать между формами и обозначениями картинок, но ими я пользуюсь очень редко.
Также можно заметить, что c и u копируют адреса в kill-ring, то есть
их можно потом где-нибудь вставить через C-y.
Ну и C-s для поиска тоже работает.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru