[Homeros] Мнения: символика

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 4 14:10:33 MSK 2008

			Здравствуйте
Вот решил предложить к уже сказанному:
Дмитрий Падучих пишет:

> В общем-то, против собаки я ничего не имею, но хотел бы
> прокомментировать пару моментов.
>
> Во-первых, если на лого не будет ничего, что явно указывало
> бы на специфику дистрибутива, то вряд ли будет сразу ясно,
> что собака - это собака-поводырь. Собаки много где
> используются, да и просто бесхозные бывают. И как у символа у
> собаки могут быть разные значения. Может, стоит подчеркнуть,
> что собака - это помощник. Скажем, изобразить её с палкой в
> зубах. Или с тапками. :-)
Если задача стоит указать в логотипе на специфику дистрибутива
, замечу что большинство подобных продуктов к этому не
прибегали, то стоит отметить здесь у  нас не такой уж и большой
выбор соответствующих атрибутов.
Из подобных символов которые пришли на ум и можно считать более
или менее удачные предлагаю обратить внимание на следующие :
1, посох волхва. Думаю это был бы красноречивый и
уважительный знак.

2. из атрибутов непосредственно
указывающих на слепоту можно вспомнить еще гусли

3.
  стилизированый  Силуэт самого
странствующего Волхва

4. какойе либо авторское   изображение профиля древнегреческого
поэта

> Во-вторых, ассоциативная цепочка от Гомера до собаки кажется
> мне чересчур замысловатой. Вряд ли люди, глядя на картинку,
> будут строить такие цепочки. Скорее всего просто решат, что
> собака к Гомеру не имеет никакого отношения, или что
> "Homeros" - это кличка собаки.
>
> Против чайки я тоже не возражаю. Джонатан Ливингстон - это
> необычная чайка, на логотипе эта необычность вряд ли будет
> заметна. То есть, получится просто чайка как символ полёта.
> Можно даже выбрать альбатроса как символ мощи и надёжности:
> альбатрос - птица крупная и летает практически без посадок.

Также думаю не стоит циклитса на поиске конкретной какой либо
вещи для изображения на logo , а  разсматреть к примеру вариант
создание какого нибудь футуристического либо сюрреалистического
знака.
В  любом случае мы всего лишь предлагаем  , а решать считаю должны
вы Михаил сами.