[Homeros] Мнения: символика

Дмитрий Падучих =?iso-8859-1?q?dpaduch_=CE=C1_k66=2Eru?=
Чт Дек 4 11:01:25 MSK 2008

Michael Pozhidaev:

MP> ИМХО, но Бах писал про стремление поднятся и превзойти повседневную
MP> рутину, а нам бы хорошо было бы изготовить инструмент, который позволил
MP> бы эту рутину как раз осуществлять. :)

Тогда дятел. :-)

В общем-то, против собаки я ничего не имею, но хотел бы прокомментировать
пару моментов.

Во-первых, если на лого не будет ничего, что явно указывало бы на специфику
дистрибутива, то вряд ли будет сразу ясно, что собака - это собака-поводырь.
Собаки много где используются, да и просто бесхозные бывают. И как у символа
у собаки могут быть разные значения. Может, стоит подчеркнуть, что собака -
это помощник. Скажем, изобразить её с палкой в зубах. Или с тапками. :-)

Во-вторых, ассоциативная цепочка от Гомера до собаки кажется мне чересчур
замысловатой. Вряд ли люди, глядя на картинку, будут строить такие цепочки.
Скорее всего просто решат, что собака к Гомеру не имеет никакого отношения,
или что "Homeros" - это кличка собаки.

Против чайки я тоже не возражаю. Джонатан Ливингстон - это необычная чайка,
на логотипе эта необычность вряд ли будет заметна. То есть, получится просто
чайка как символ полёта. Можно даже выбрать альбатроса как символ мощи и
надёжности: альбатрос - птица крупная и летает практически без посадок.

--
Дмитрий Падучих