[Homeros] Мнения: символика

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 4 20:55:06 MSK 2008

> странствующего Волхва
Прокомментируйте, пожалуйста, более детально, чем Вас привлекает образ волхва?

> 4. какойе либо авторское   изображение профиля древнегреческого поэта
Да, возможно, как задний фон.

> Также думаю не стоит циклитса на поиске конкретной какой либо
> вещи для изображения на logo , а  разсматреть к примеру вариант
> создание какого нибудь футуристического либо сюрреалистического
> знака.
Да, но тогда уже в этом надо полностью положиться на художника.

> В  любом случае мы всего лишь предлагаем  , а решать считаю должны
> вы Михаил сами.
Я с интересом всё обдумываю. Мне ещё предстоит в этом образе заинтересовать
непосредственно художника. Если мы потеряем идейное единомыслие,
то это будет плохо.

Пока мне больше всего нравится собака со свитком в зубах;
Опциональные атрибуты:
1. ошейник, как предложил Станислав;
2. силуэт Гомера как фоновое изображение, как предложили Вы.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru