[Homeros] Мнения: символика

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 3 22:47:16 MSK 2008

Michael Pozhidaev пишет:
> Приветствую всех!
>
> Недавно у меня получилось достич некоторую предварительную договорённость
> с художником, чтобы создать splash screen системы и ещё
> некоторые элементы дизайна.
> Такие вещи являются стандартными для всех видов дистрибутивов. Мне не хотелось бы
> как-то особо указывать на специализированность системы ,
> но что-то надо придумать.
>
> Как известно, Гомер ходил с поводырём. В наше время часто образом поводыря
> является собака. Отсюда идея, взять в качестве символа дистрибутива стилизованное изображение собаки.
> [...]

мне пришло в  голову взять за символ  Чайку  из повести Ричарда
Бах - Джонатан Ливингстон.
Думаю киберпрастранство это больше самостоятельно летать чем по
земле ходить за собакой.

тем более речь идет о системе которая  предоставляет в будующем
огромную свободу и  независимость, о  linux.