[Homeros] Мнения: автозапущенные приложения в консолях

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 2 18:16:34 MSK 2008

Hello, uv322!

> Думаю, что это не принципиально, но мне было бы удобней либо вторая,
> либо пятая.
Хорошо, возьмём пятую.

> Вообще, но не все, а основные для того, чтоб человек не знакомый с
> системой мог бы себя комфортно чуствовал.
Ясно. Вообще, если кто-нибудь попробует провернуть эту
работу в хотя бы в начальной стадии, тоже будет очень кстати.
Согласен, дело нужное, но у меня оно может попасть в список
задач с бесконечной дисперсией откладывания. :)
Хотя бы в начальном варианте, потом отредактируем и обсудим.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru