[Homeros] Мнения: автозапущенные приложения в консолях

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 2 08:24:19 MSK 2008

> Я бы за этот вариант, так как emacs и файловый менеджер и
> редактор, и много чего ещё.
Действительно , например как с большинством операций dired
работать без полномочий rood непредставляю себе до сих пор....

> Да, и не хотелось бы чтоб вы забыли о возможности работы в
> емаксе с русским синтезатором (чтение им и английских букв).

Да считаю  такую возможность тоже необходимой в  homeros ,а
также прошу найти  и  предусмотреть  какой нибудь метод
ускорения  темпа  чтения синтезатором  ru-tts  пусть даже в
ущерб его четкости произношения.
Также   считаю необходимым предусмотреть на диске возможность
работы и  полного перехода на синтезатор espeak. В виду явных
его многих приемуществ над морально устаревающим и
неразвивающимся   синтезатором ru-tts
Например в ubuntu при работе с orca у меня предпочтение отдано
имено этому синтезатору..
Надеюсь  кто нибудь продолжит в будующем развитие его русского
голоса.Считаю разработку эту перспективной и многими
несправедливо недоацененой.

.
  > И ещё, наверно, это мелочь, но хотелось бы иметь где-то
список клавиш
> управления (где чего переключается, что чем запускается).

Возможно для людей давно работающих в среде gnu-linux это
окажетса и мелочью, ,но для решивших осваивать среду в первые
,имено на таких диск насколько можно понять и орентирован в
первую очередь, это будет существеным дополнением без внедрение
которого, изучение многих из них затянетса не на один год.  и  в
  в будующем считаю этот вопрос перед altlinux нужно ставить
серезно если они хотят востребованости   и  массовой
популярности дистрибутива нужно  задумыватса уже сейчас о
продумование и  интиграции  справочной системы в  homeros.

спасибо за внимание