[Homeros] Мнения: автозапущенные приложения в консолях

uv322 =?iso-8859-1?q?uv322_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Дек 2 09:44:55 MSK 2008

Здравствуйте, все.

MP> OK: Какая консоль предпочтительнее?  Думаю, что варианты больше 7
MP> тоже возможны. На вряд ли на LiveCD кто-то загрузит иксы больше
MP> одного раза. :)
Думаю, что это не принципиально, но мне было бы удобней либо вторая,
либо пятая.

MP> Э-э... тут много разного. В emacs или вообще?

Вообще, но не все, а основные для того, чтоб человек не знакомый с
системой мог бы себя комфортно чуствовал.

Юрий В.