[Homeros] Мнения: автозапущенные приложения в консолях

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 2 01:03:01 MSK 2008

Hello, uv322!

> Я бы за этот вариант, так как emacs и файловый менеджер и редактор, и
> много чего ещё.
OK: Какая консоль предпочтительнее?
Думаю, что варианты больше 7 тоже возможны. На вряд ли на LiveCD
кто-то загрузит иксы больше одного раза. :)

> Да, и не хотелось бы чтоб вы забыли о возможности работы в емаксе с
> русским синтезатором (чтение им и английских букв).
Вопросы вывода речи полностью изолированы от приложений. То есть они едины
для orca, emacspeakи yasr.
Что касается именно ru_tts, то voiceman (используемый речевой сервер)
у меня сейчас разобран с целью именно прикрутить
горячую перезагрузку конфигурации, отсутствие которой не даёт подцепить указанную Вами возможность прямо сейчас.
Это не очень большая работа, но какое-то время мне придётся над ней посидеть.
Если в Гноме можно понаделать своих менюшек в разделе "Система", то
потом положу туда команды выбора синтезатора для русского и английского языков.
Для русского будут доступны ru_tts и espeak, а для английского
mbrola, espeak и транслитный ru_tts.
flite, думаю, никому не нужен, а Фестиваль здоровый, на LiveCD точно не залезет.

> И ещё, наверно, это мелочь, но хотелось бы иметь где-то список клавиш
> управления (где чего переключается, что чем запускается).
Э-э... тут много разного. В emacs или вообще?

> Вы, конечно, правы, но жизнь короткая и хочется делать не то, что
> правильно, а то что хочется.
Ну что же, видно я ещё не совсем растерял идеалистические иллюзии. :)
Спорить и настаивать не стану, получится как получится.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru