[Homeros] Мнения: автозапущенные приложения в консолях

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 2 18:12:32 MSK 2008

Hello, tolyangin на mail.ru!

> также прошу найти  и  предусмотреть  какой нибудь метод
> ускорения  темпа  чтения синтезатором  ru-tts  пусть даже в
Для меня это невозможно. Это могут сделать только либо Игорь Порецкий, либо Дмитрий Падучих.

> Например в ubuntu при работе с orca у меня предпочтение отдано
> имено этому синтезатору..
> Надеюсь  кто нибудь продолжит в будующем развитие его русского
> голоса.Считаю разработку эту перспективной и многими
Она продолжена. :)
Реализацию русского голоса для espeak в его текущем состоянии делала моя сестра -- Пожидаева Рената,
а теоретическая основа была подготовлена нашим преподавателем фонетики из ТГУ.
Рената устроилась на работу, была большая пауза в разработке, но сейчас процесс продолжен,
как понимаю, у них продолжился диалог с автором espeak -- Jonathan'ом Duddington'ом,
они исправляли очередную порцию звуков, так что, вероятно, в каких-то следующих версиях будут улучшения русского языка.
Вообще у Ренаты настрой серьёзный, но все мы работаем в меру своих сил.

> [...]
> список клавиш
>
> Возможно для людей давно работающих в среде gnu-linux это
> окажетса и мелочью, ,но для решивших осваивать среду в первые
> ,имено на таких диск насколько можно понять и орентирован в
> первую очередь, это будет существеным дополнением без внедрение
> которого, изучение многих из них затянетса не на один год.  и  в
>  в будующем считаю этот вопрос перед altlinux нужно ставить
> серезно если они хотят востребованости   и  массовой
> популярности дистрибутива нужно  задумыватса уже сейчас о продумование
> и  интиграции  справочной системы в  homeros.

Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru
ALT Linux Team. http://www.altlinux.ru