[Homeros] ищем баги

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 2 07:31:31 MSK 2008

Всех приветствую!

Michael Pozhidaev пишет:
> Здравствуйте, Александр!

при описаных мною действиях, смены параметров ряда флажков и
их подтверждением настроек в  orca,  ошибка поевляетса регулярно
как и описывал.
.

Печально слышать.... и насколько отклик медленее? Да реакция
скринридера на live-cd поразительная был очень обрадован и
удивлен этому .
Хорошо если вы поделитесь опытом работы emacspeak в развернутой
среде homeros на жестком диске. Сам собираюсь это зделать, но
увы пока мероприятие откладываетса.... :(

> О, как. Отзывы становятся очень разными. :)
> Но в целом это не должно быть очень удивительно, т. к. среда всё равно сильно привязывается к железу.
> В такой ситуации было бы очень интересно узнать сколько оперативной памяти стоит на машинах,
> где проверялся этот баг
Стояло 256М добавил 512М  и  того в суме  озу составляет две
разных планки общим объемом 768 м

. Я бы не сказал, что LiveCD у меня работает стабильнее, чем на
стационарной машине,
> но это ничего не говорит, т. к. в работе постоянно использую старый ноутбук для тестирования
> LiveCD где только 384 Мб памяти, а на рабочей машине, где идёт сборка, 4 Гб.
> Работа в таких условиях сильно различалась.

Еще тут хотелось спросить, сколько по времени должен стартовать
live до сообщение о готовности orca. У  меня   этот процес
занимает все целых пять минут.... А  также интересно узнать ест
ли на этапе старта системы  задержки ожидающие подтверждения
энтером продолжения загрузки , например как 30 секундные
ожидания в  oralux.

Коль заговорили о железе отмечу  приятную особеность диска.
У  меня стоит две звучки , одна интегрированая в  материнку ,
другая обычная C-media . И при каждой загрузки он стабильно
выбирает C-media по умолчанию и для этого неприходитса ее жестко
нигде указывать как это приходилось делать в других системах
linux.