[Homeros] ищем баги

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 1 20:56:18 MSK 2008

Здравствуйте, Александр!

>   Ставил, но ошибок не возникало, более того работал  около 2 часа,
> иногда не хватало терпения и я вынужден был подгонять орку
> мышью. вообще диск работает на моих машинах стабильно, орка даже
> стабильнее,чем на установленной системе.
О, как. Отзывы становятся очень разными. :)
Но в целом это не должно быть очень удивительно, т. к. среда всё равно сильно привязывается к железу.
В такой ситуации было бы очень интересно узнать сколько оперативной памяти стоит на машинах,
где проверялся этот баг. Я бы не сказал, что LiveCD у меня работает стабильнее, чем на стационарной машине,
но это ничего не говорит, т. к. в работе постоянно использую старый ноутбук для тестирования
LiveCD где только 384 Мб памяти, а на рабочей машине, где идёт сборка, 4 Гб.
Работа в таких условиях сильно различалась.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru