[Homeros] ищем баги

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 2 18:05:08 MSK 2008

Hello, tolyangin на mail.ru!

> Еще тут хотелось спросить, сколько по времени должен стартовать live
> до сообщение о готовности orca. У  меня   этот процес занимает все
Ну минуты три будет грузиться. Там страшное происходит.

> целых пять минут.... А  также интересно узнать ест ли на этапе старта
> системы  задержки ожидающие подтверждения энтером продолжения загрузки
Есть загрузочное меню, где зрячий может явно попросить продолжить загрузку с жёсткого диска или провести тест памяти.
Задержка там выставлена в пять секунд. Могу в три. :)

> обычная C-media . И при каждой загрузки он стабильно выбирает C-media
> по умолчанию и для этого неприходитса ее жестко нигде указывать как
> это приходилось делать в других системах linux.
Тут можно написать благодарность Мише Шигорину. Если кто тут что-то и предусматривал,
то это он. :)
Вообще, ALSA и всё, что с ней связано -- полностью его епархия.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru