[Homeros] Мнения: автозапущенные приложения в консолях

uv322 =?iso-8859-1?q?uv322_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Дек 2 00:28:06 MSK 2008

Здравствуйте, все.

MP> Приветствую!  Коли сегодня уж так пошла тема автозапуска, и сразу
MP> нашёлся рецепт, то просьба ко всем заинтересованным высказать
MP> мнения, чего и на какой консоли запускаем в LiveCD.

MP> Как понимаю, emacs запущенный от пользователя и с правами
MP> пользователя никого не интересует?  Кандидата два: 1. emacs в
MP> окружении пользователя и с привилегиями root или вообще с

Я бы за этот вариант, так как emacs и файловый менеджер и редактор, и
много чего ещё.
Да, и не хотелось бы чтоб вы забыли о возможности работы в емаксе с
русским синтезатором (чтение им и английских букв).

И ещё, наверно, это мелочь, но хотелось бы иметь где-то список клавиш
управления (где чего переключается, что чем запускается).

MP> (Юрий, я не вредный, но между правильно и удобно должен быть
MP> какой-то паритет.  Очень хочется делать не только удобно, но и
MP> так, чтобы решение выдерживало даже серьёзную критику

Вы, конечно, правы, но жизнь короткая и хочется делать не то, что
правильно, а то что хочется.

Юрий В.