[Homeros] ищем баги

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 1 17:06:51 MSK 2008

Hello, tolyangin на mail.ru!

> live-cd  с жестким диском даже не догадываются :)
Для начала можно будет положить на рабочий стол значок "Подключённые тома",
который будет открывать /mnt.
Записал себе.

> да с emacs у меня много страностей, хорошо будет  составить комплекс
> тестов для него. Мне сложно судить.... а закономерност в  возникающей
У меня есть предложение запустить emacs в консоли, где он обычно ведёт себя
стабильно, чтобы исключить какие-либо помехи оконной среды,
где кое-что ещё требует починки.
Но тут надо выполнить некоторую комбинацию действий без озвучки.
1. нажать Ctrl+Shift+f2;
2. ввести altlinux и нажать Enter;
3. ещё раз нажать Enter;
4. ввести emacs и нажать Enter;
Тут он должен будет заговорить.
Это консольный логин и запуск в нём. Повторное нажатие enter соответствует
вводу отсутствующего пароля.

Угу, записал. Попробую у себя.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru