[Homeros] ищем баги

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 1 09:21:55 MSK 2008

Michael Pozhidaev пишет:

> OK:

> Тут надо подумать. Вообще список желательных удобств надо обсудить.
общался с пару люди из числа незрячих пользователей , тепло
отзываются о  диске , довольные. но о возможности работать
загрузившись с  live-cd  с жестким диском даже не догадываются :)

> Так, а вот это странно. А остальные горячие клавиши работают? Shift+F3?
да с emacs у меня много страностей, хорошо будет  составить
комплекс тестов для него. Мне сложно судить.... а закономерност
в  возникающей переодически его нестабильности  проследить пока
не могу.

> Не обращайте внимания. Когда комплектовал GNOME на LiveCD, то скорее всего что-то пропустил.
> Чаще всего это вызвано отсутствием чего-то в системе. Как писал, имеет смысл
> разбираться только с новым GNOME.
> Хотя, если будет возможность пускай приблизительно сказать, что было в ошибке,
> то можно подумать, на эту тему.

   пусть кто нибудь попробует в параметрах orca поставить подряд
  флажки меняющие параметры :  отмены главного окна
,подтверждение выхода,и  отмена захвата клавиатуры и  нажмет
применить.
у  меня поевлялось при этом сообщение демона2 о какой-то
невозможности, связаной не то с запуском не то с перезапуском
gnome.