[Homeros] ищем баги

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 1 19:20:44 MSK 2008

Привет кого не видел :))

Michael Pozhidaev пишет:

> Hello, tolyangin на mail.ru!

> У меня есть предложение запустить emacs в консоли, где он обычно ведёт себя
> стабильно, чтобы исключить какие-либо помехи оконной среды,
Попробывал, запустил из текстовой консоли он работает безупречно.

Но запущеный   из меню програмирование.... мягко говоря он
становитса почти неуправляемый. Все команды привязаные к
функциональным клавишам несоответствуют своему назначению. И
теперь Я в этом убежден.   , возможно это  потому что у меня
мультимедийная клавиатура? но замечу из текстовой консоли все норм.
Нужно что бы кто нибудь более знающий emacs попробывал его
позапускать. Я уже начинаю видеть закономерность но спешить
описывать их пока невозьмусь. И вообщем после запуска emacs
нормальная работа среды уже невозобнавляетса.... Повторюсь
запускал из главного меню, програмы, програмирование, emacs.

> Угу, записал. Попробую у себя.

  в этот раз тоже проверил  эту же ситуацию и  ошибка
повтаряетса  в  описаном случае регулярно.

Поевляетса окно с  текстом ошибки :  ошибка демона среды запуска
параметров gnome, и  предупреждение о  том что могут
неправильно работать некоторые темы со звуками.. примерно так.

и  если окно ошибки не закрывать то можно работать нормально и
дальше, но если окно с  сообщением ошибки закрыть- то работа на
этом заканчиваетса.... и   приходитса уходить в ребут.