[Hardware] клавиатура с колёсиком

Хихин Руслан ruslandh на gmail.com
Пн Окт 25 06:02:25 UTC 2010

Здравствуйте Denis G. Samsonenko
  В сообщении от 25 октября 2010 Denis G. Samsonenko написал(a):
 > Вот и хотелось бы прояснить для себя: это сама клавиатура так криво
 > спроектирована, или что-то ещё можно исправить?

Можно попробовать явно привязать колёсико к стандартным действиям.
Как я понимаю - мышь для X - это устройство с определённым числом кнопок, и за
каждой кнопкой привязано определённое действие по-умолчанию, например скролл -
это две кнопки. Обычно скролл - это (насколько я помню) - 3 и 4 кнопка, а у
вашей мыши он-же может видиться как (например) 5 и 6. или 7 и 8 кнопка. Ну и
придётся привязывать именно их. Хотя, конечно, это только мои предположения,
оставляю за собой право на ошибку :)

--
***
  А ещё говорят так  (fortune):