[Hardware] клавиатура с колёсиком

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Пн Окт 25 05:48:55 UTC 2010

День добрый!

24 октября 2010 г. 21:35 пользователь Хихин Руслан написал:
>  > такое поведение -- это так
>  > заложено в железе (т.е. сама клавиатура представляет кручение колеса
>  > как нажатие курсорных клавиш), или это так настроено софтварно?
>
> Что-то вроде этого:
> http://www.gentoo.ru/node/5888

Там про настройку многокнопочной мыши. У меня мышь обычная и проблем с
ней нет. Вопрос касался клавиатуры и её колеса.

На работе у меня есть клавиатура от другого производителя, у неё тоже
есть колесо. Задействование этого колеса в xev отображается как
нажатие кнопок 4 и 5 мыши (т.е. так, как надо). При этом никаких
дополнительных настроек делать не пришлось, чтобы добиться такого
поведения.

А на домашней клаве от Genius (PS2) это колесо в xev отображается как
нажатие кнопок вверх/вниз на клавиатуре, что совсем не то, что
хотелось бы.

Вот и хотелось бы прояснить для себя: это сама клавиатура так криво
спроектирована, или что-то ещё можно исправить?

--
Всего доброго,

Денис.