[Hardware] неправильный режим монитора при инсталляции desktop 5.1

Алексей Данилович mlists на list.ru
Чт Июн 24 17:22:29 UTC 2010

24 июня 2010 г. 20:44 пользователь Алексей Данилович <mlists на list.ru> написал:

>  Сумел запустить эту команду. она мне показала 112x968 dpi. Сунулся я
> как вы сказали DisplaySize указывать. А он там уже указан. Причем
> правильно. 330x210. проверил с линейкой.
>
> И что теперь делать?

Погуглил. Добавил опцию
Option "DPI" "96x96"

Стартовал. В логах вроде что установился и displaysize и размер
dpi..... Результат не изменился. Потерял веру в реальность.
Через некоторое время нашел в логах значительно ниже что-то вроде

intel(0): WW Option DPI is not used.

Почему???