[Hardware] неправильный режим монитора при инсталляции desktop 5.1

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Чт Июн 24 19:07:16 UTC 2010

24.06.2010 21:22, Алексей Данилович пишет:
> [...]

Прекрасное число, достаточно безумное. Очевидно, некорректное.

> Погуглил. Добавил опцию
> Option "DPI" "96x96"

Вот уж лучше не надо добавлять тяжелое наследие Виндовз в свою систему.
DPI -- это физический параметр монитора, и его значение должно
согласовываться с реальностью.

> Стартовал. В логах вроде что установился и displaysize и размер
> dpi..... Результат не изменился.

Говорят (с), что надо еще опцию

Option "DDC" "no"

добавлять.

Вобщем, чтение
http://www.google.ru/#hl=ru&q=linux+wrong+DPI+112x968&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=&fp=309d76ad1f24bf9b
просветляет.

> Через некоторое время нашел в логах значительно ниже что-то вроде
>
> intel(0): WW Option DPI is not used.
>
> Почему???

Добро пожаловать в пользователи драйвера Интел?