[Hardware] неправильный режим монитора при инсталляции desktop 5.1

Алексей Данилович mlists на list.ru
Чт Июн 24 16:44:24 UTC 2010

23 июня 2010 г. 22:59 пользователь Alexei V. Mezin
<alexei-mezin на rambler.ru> написал:

> Ну почему же. Видимо, ваша система в недоразумении относительно реального
> физического размера вашего монитора. Покажите, что у вас в консоли скажет
>
> xdpyinfo -display :0 | grep resol
>
> Какое число? Если что-то неразумное (т.е. сильно не в диапазоне 80-120), то
> создавайте xorg.conf, и прописывайте параметр
>
> DisplaySize X Y
>
> (X, Y -- ширина и высота монитора в миллиметрах, измерять линейкой)
>
> в секцию "Monitor".

 Сумел запустить эту команду. она мне показала 112x968 dpi. Сунулся я
как вы сказали DisplaySize указывать. А он там уже указан. Причем
правильно. 330x210. проверил с линейкой.

И что теперь делать?