[Hardware] Железо для сервера

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Вт Фев 2 04:12:54 UTC 2010

В сообщении от Вторник 02 февраля 2010 00:59:55 автор Alexei V. Mezin написал:
> мать+процы+винт+память выпуска 1999 года намекают, что на пенсию вся
> конструкция может уйти вперед ногами в любой момент. Да и samba в сеть
> отдается меееделенно. :)
>
> Или купить нормальное железо, но старенькое?

чтобы

> на пенсию вся конструкция может уйти вперед ногами в любой момент.

смысл тогда?

купите уж бытовую железку, хотя бы на celeron 3200 - вполне неплохие аппараты
за небольшие деньги. А уж если уровня core2duo 7500 - это вообще будет
шикарная машинка, я такой недавно в качестве всего
вышеперечисленного+иксы+freenx+wine+1C поставил - аптайм уже больше месяца -
ни одного ребута. И вышел он по деньгам всего 16 т.р. (без 2-х последних
пунктов софта, естессно :) )