[Hardware] Железо для сервера

Александр Леутин leutin-lists на rambler.ru
Вт Фев 2 03:11:38 UTC 2010

02.02.2010 00:59, Alexei V. Mezin пишет:

> Раз уж тут в соседней ветке такая дискуссия про железо для сервера,
> спрошу у сообщества совета :)
>
> Нужен сервер уровня "обслужить офис на 10 компов".
> Стоит ли собирать сервер из "бытовых" железок? Или купить нормальное
> железо, но старенькое? Например http://westcomp.ru/pricepos.php?id=421
>
> Бюджета как раз тысяч 25 наберется. Для файлопомойки используются
> SATA+IDE на PCI-контроллере "за 300р.". С нагрузкой они справляются, ибо
> из 10 компов реально активно работают 3-4. Перспектив на увеличение
> нагрузки я пока не вижу.

Здравствуйте!
Большой сервер от известного бренда -- это хорошо, но при наличии
гарантии и бОльшего бюджета. Где и почем вы будете искать память для
апгрейда этого хьюлета? А жесткие диски SCSI 15K RPM? А где ставить
этого шумного зверя в фирме на 10 компов? К DL120-180 тоже относится.

ИМХО для офиса на 10 человек разумнее купить качественную рабочую
станцию (можно собрать из комплектующих марок, которым доверяете) в
нормальном корпусе и с нормальным БП -- будет проще в обслуживании и
дешевле (по корпусам и БП вставлю свои 5 копеек -- мне в таких случаях
хватало обычного добротного InWin+PowerMan/FSP; по дискам более опытные
товарищи подсказали в соседней теме).

--
Александр Леутин | Registered Linux user #295797
Жизнь -- смертельно интересная штука!