[Hardware] Железо для сервера

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Фев 2 09:25:05 UTC 2010

02.02.2010 07:12, Denis Nazarov пишет:

> чтобы

> смысл тогда?
>
> купите уж бытовую железку, хотя бы на celeron 3200 - вполне неплохие аппараты
> за небольшие деньги. А уж если уровня core2duo 7500 - это вообще будет
> шикарная машинка, я такой недавно в качестве всего
> вышеперечисленного+иксы+freenx+wine+1C поставил - аптайм уже больше месяца -
> ни одного ребута. И вышел он по деньгам всего 16 т.р. (без 2-х последних
> пунктов софта, естессно :) )

Всё верно. Главное - не забыть APC UPS.

Если бюджет позволяет - смотрите любую серверную материнскую плату с
IPMI - можно будет потом не бегать к серверу в случае чего - удалённо
serial console взять или включить/выключить.

Например, вот эту:
http://www.nix.ru/autocatalog/motherboards_intel/INTEL_S3210SHLX_LGA775_i3210_PCIE_2xGbLAN_SATA_RAID_4DDRII_PC26400_72334.html

или эту:
http://www.nix.ru/autocatalog/motherboards_intel/INTEL_S3200SHV_LGA775_i3200_PCIE_SATA_RAID_4DDRII_PC26400_72332.html

Ничего не могу сказать про качество этих материнских плат, но за 7 тысяч
получить возможность удалённого мониторинга и управления железом весьма
и весьма приятно.

Обратите внимание на блоки питания - там 24+8, соответственно ваш БП
должен быть совместим.

А процессор можно поставить и попроще...