[Hardware] Ralink rt2860

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Май 13 14:22:35 MSD 2009

On Wed, May 13, 2009 at 12:36:16AM +0500, Alexey Borisenkov wrote:
> Э... Кто протух? Модуль? Файл? Апстрим? :)
> Вроде драйвер совсем свеженький...

Файл для свежего драйвера.

> Описание файла таки нашлось в readme среди исходников, но
> как-то неудобно туда ходить.  А сам модуль в версии 2.1.1.0
> работает на мой взгляд гораздо лучше, чем 1.8.0.0. По-крайней
> мере за пять дней после обновления ещё ни разу не было, чтобы
> ноут не проснулся, тогда как до этого частенько бывало и лишь
> ручное отключение вай-фай перед засыпанием снижало вероятность
> не проснуться. Хотя, может просто пока удачно прикидывается
> рабочим :)

Это радует.  Вообще не хотите помайнтейнить этот firmware
для начала, а то мне оказалось проще перебраться на ipw3945?
Ну или хотя бы багу повестье, если *.STA опять нужен.

PS: мне сейчас немного сложно заниматься пакетами
по техническим причинам (опять экзема), если кому что
нужно сделать -- не стесняйтесь.