[Hardware] Не поднимается сетевой интерфейс Intel Gigabit Ethernet

Sergei O. Naumov vomus на rambler.ru
Пт Май 8 23:02:16 MSD 2009

Добрый вечер:
у меня в руках новый Sony Vaio TT11, на который я накатил Master 4.1 Desktop.
Но вот беда - не появляется сетевые интерфейсы (ни проводной, ни wifi). Что
касается проводного, то там, как показывает lspci

00:19.0 Ethernet controller: Intel Corporation Device 10f5

что, судя по всему то же самое, что

00:19.0 Ethernet controller: Intel Corporation 82567LM Gigabit Network
Connection (rev 03)

В базе драйверов ядра указано, что работать должен с модулем e1000e. Еще я
нашел ixgb, но ни тот, ну другой не создают eth0, хотя грузятся без проблем.
Фактически, я сейчас имею только один loopback на lo.

Есть ли соображения как починить? Нужна сетка, чтобы накатить апдейты... :-((

--
Sergei