[Hardware] Ralink rt2860

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Вт Май 12 23:36:16 MSD 2009

Michael Shigorin пишет:
> Апстрим пишет, что он протух.

Э... Кто протух? Модуль? Файл? Апстрим? :)
Вроде драйвер совсем свеженький...
Описание файла таки нашлось в readme среди исходников, но как-то
неудобно туда ходить.
А сам модуль в версии 2.1.1.0 работает на мой взгляд гораздо лучше, чем
1.8.0.0. По-крайней мере за пять дней после обновления ещё ни разу не
было, чтобы ноут не проснулся, тогда как до этого частенько бывало и
лишь ручное отключение вай-фай перед засыпанием снижало вероятность не
проснуться. Хотя, может просто пока удачно прикидывается рабочим :)