[Hardware] скорость работы acer 110

Sokolov Aleksandr =?iso-8859-1?q?masterklavir_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Янв 23 22:27:58 MSK 2009

   Здравствуйте все!
Yura Kalinichenko пишет
:
>  Точнее, флешки очень тормозные на запись. Даже те, которые
> считаются быстрыми. А в асере стоят далеко не самые быстрые.
>
> Но натюнить можно:
>   - установить опцию монтирования noatime на все флешевые FS;

   А это как? Я ещё очень слабо разбираюсь, по этому прошу прощение за
такие вопросы.

>   - директории с часто изменяемыми файлами и кэшами - на tmpfs;
>   - отрубить периодически запускаемые прожорливые по диску и
> малополезные для данного применения утилиты makewhatis, updatedb,
> logrotate (в /etc/cron.*)
>
> Неплохая статья по настройке (правда Убунты - но все равно очень
> полезно) см.
> http://ubuntueasy.com/oborudovanie/ustanovka-ubuntu-linux-na-acer-aspire-one
>
> Ну и напоследок хотелось бы заметить: дистрибутивы общего применения (в
> т.ч. ALT) "из коробки" действительно не оптимизированы ( и в принципе не
жны ) для работы на таких достаточно специфических железках. Чтобы
> настроить - нужно иметь серьезный мотив, а также умение и желание
> помахать напильником. Если этого нет - лучше поискать более другие
> дистрибутивы, специально на нетбуки заточенные. Их есть.

   Желание-то есть , а вот умения пока нет. Вот учусь держать напильник,
мохать мне им ещё рановато.
   С уважением Соколов Александр г. Самара