[Hardware] скорость работы acer 110

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Пт Янв 23 00:28:19 MSK 2009

Sokolov Aleksandr пишет:
>    Здравствуйте все!
>  Acer 110 очень медленно работает с altlinux 4.1. Я слышал, что ssd
> флешки очень тормозные, но не до такой же степени!?
До такой. Точнее, флешки очень тормозные на запись. Даже те, которые
считаются быстрыми. А в асере стоят далеко не самые быстрые.

Но натюнить можно:
  - установить опцию монтирования noatime на все флешевые FS;
  - директории с часто изменяемыми файлами и кэшами - на tmpfs;
  - отрубить периодически запускаемые прожорливые по диску и
малополезные для данного применения утилиты makewhatis, updatedb,
logrotate (в /etc/cron.*)

Неплохая статья по настройке (правда Убунты - но все равно очень
полезно) см.
http://ubuntueasy.com/oborudovanie/ustanovka-ubuntu-linux-na-acer-aspire-one

Ну и напоследок хотелось бы заметить: дистрибутивы общего применения (в
т.ч. ALT) "из коробки" действительно не оптимизированы ( и в принципе не
должны ) для работы на таких достаточно специфических железках. Чтобы
настроить - нужно иметь серьезный мотив, а также умение и желание
помахать напильником. Если этого нет - лучше поискать более другие
дистрибутивы, специально на нетбуки заточенные. Их есть.

--
SY,
   Yura Kalinichenko