[Hardware] скорость работы acer 110

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Сб Янв 24 01:13:16 MSK 2009

Sokolov Aleksandr пишет:
>    Здравствуйте все!
> Yura Kalinichenko пишет
> :

>    А это как? Я ещё очень слабо разбираюсь, по этому прошу прощение за
> такие вопросы.

Ну например у меня на флеше одна файловая система - /
Сразу после установки строка монтирования в /etc/fstab выглядела так:

UUID=74f615f8-09d8-4b89-9279-c41662fced1f       /       ext2    defaults        1       1

С помощью любого текстового редактора переделываем так:

UUID=74f615f8-09d8-4b89-9279-c41662fced1f       /       ext2    noatime,defaults        1       1

>    Желание-то есть , а вот умения пока нет. Вот учусь держать напильник,
> мохать мне им ещё рановато.

Дорогу осилит идущий. А для начала советовал бы почитать что-нибудь по
общей организации ОС. Например, Энциклопедию системного администратора
Linux http://www.opennet.ru/docs/RUS/sag/

И не смотрите что этому руководству уже > 10 лет. Здесь вам не там.
Базовые принципы функционирования системы заложены гораздо раньше и
меняются только в нюансах. У меня, к примеру, до сих пор настольный
справочник - 1990г. выпуска.
>    С уважением Соколов Александр г. Самара

SY,
   Yura Kalinichenko