[Hardware] скорость работы acer 110

Sokolov Aleksandr =?iso-8859-1?q?masterklavir_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 22 23:28:52 MSK 2009

Здравствуйте все!

> А что именно тормозит, может это видео?

   Я не знаю что, но всё открывается очень долго. и при работе в
интернете , при скорости 2 мегабита , очень долго думает.
 Например: сайт эхо москвы открывается долго и закружается по частям .
Крутнёш мышь, подождёшь немного он подгрузится и так далее. Да и в
emacs, загруженном из консоли тоже наблюдаются задержки, там мне кажется с видеокартой не должно быть проблем.
   С уважением Соколов Александр г. Самара