[Hardware] SAS контроллер

Купраш Александр =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_mrtrs=2Eru?=
Пн Янв 19 19:44:36 MSK 2009

> Посмотрите в BIOS настройки для PCIE слотов - там есть пункт Enable/Scan
> user Area/EPROM. Вот его и надо включать, тогда при загрузке будет
> проинциализирован биос навесного контроллера, если он, конечно, там есть.
> Ну а дальше контроллер появится в устройствах для загрузки и его можно
> будет выбрать.

для pci есть Onboard Storage OPROM Configure - enabled

пункт ROM Scan Ordering по умолчанию стоит Onboard, но пробовал и Addon First
(если честно не знаю насколько это критично)

для pci-e слота есть настройки:
Option ROM Scan - enabled
Enable master - enabled
Latency Timer - точно не помню, но по умолчанию

в списке бутовых устройств из подозрительных только
PCI SCSI:
PCI_BEV:

остальное все стандартное

С уважением,