[Hardware] SAS контроллер

Купраш Александр =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_mrtrs=2Eru?=
Пн Янв 19 20:16:54 MSK 2009

сейчас глянул на сайте supermicro вроде биос свежей моего лежит
как считаете, стоит обновить?
может опознает устройство

еще забыл написать, там в устройствах загрузки есть Unknown:
это везде так или именно когда что-то неопознанное присутствует?

С уважением,
Купраш Александр