[Hardware] SAS контроллер

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Пн Янв 19 19:28:00 MSK 2009

Hi Купраш!

Monday 19, at 07:07:36 PM you wrote:

> я правильно понимаю, что контроллер встроенный в плату?

> м-м, у меня просто pci-e контроллер навешан через райзер кард отдельно
> и в биосе про sas не слова, на плате (supermicro 6015V-MT) только саташный
> в биосе контроллера диски стоят раздельно
> я тут просто вернулся к "нерешенному" серверу
> с помощью совета про mptsas добился появления дисков раздельно в инсталляторе, поставил систему
> (пока из 2 дисков, для пробы в рейд 1), все красиво...
> но при перезагрузке, наверно чего и следовало ожидать, грузиться не с чего -
> Operation System not found
> [...]
Посмотрите в BIOS настройки для PCIE слотов - там есть пункт Enable/Scan
user Area/EPROM. Вот его и надо включать, тогда при загрузке будет
проинциализирован биос навесного контроллера, если он, конечно, там есть.
Ну а дальше контроллер появится в устройствах для загрузки и его можно
будет выбрать.

--
WBR et al.