[Hardware] SAS контроллер

Купраш Александр =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_mrtrs=2Eru?=
Пн Янв 19 19:07:36 MSK 2009

> у меня был подобный контролер, на sas1068e
> на какой-то мамке супермикро.
> сделал следующее:
> выключил в биосе рейд (ибо он не совсем честный)
> собрал md и был щастлив
> зы: диски в корзинке, 8 шт
я правильно понимаю, что контроллер встроенный в плату?

> потом контроллер попался на сервере хп, также выключил рейд. собрал md
> (SCSI storage controller: LSI Logic / Symbios Logic SAS1064E
> PCI-Express Fusion-MPT SAS (rev 08) )
>
> pss: в каждом конкретном случае по разному выключался рейд.
> в доках обычно описан этот процесс вполне корректно.

м-м, у меня просто pci-e контроллер навешан через райзер кард отдельно
и в биосе про sas не слова, на плате (supermicro 6015V-MT) только саташный
в биосе контроллера диски стоят раздельно
я тут просто вернулся к "нерешенному" серверу
с помощью совета про mptsas добился появления дисков раздельно в инсталляторе, поставил систему
(пока из 2 дисков, для пробы в рейд 1), все красиво...
но при перезагрузке, наверно чего и следовало ожидать, грузиться не с чего -
Operation System not found
В биосе контроллера есть пунктик выбрать бут драйв, но это только доступно при сконфигуренных VD,
что как-бы наверно не стоит, ибо строим софтовый рейд, да и mptsas все равно дает диски раздельно...

может сталкивались с таким "раскладом"?

С уважением,
Купраш Александр