[Hardware] D-Link DWA-610 wi-fi адаптер

Michail Yakushin =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 12 14:36:42 MSK 2009

Denis G. Samsonenko wrote:
> Просто мне трудно найти недорогой адаптер с нормально поддерживаемым
> чипом тут в Новосибирске, кругом сплошной D-Link непонятно какой
> ревизии, да и тот чтобы купить надо ехать на другой конец города.

Уверяю вас это не только в Новосибирске проблема, в Москве таже самая
фигня. Ни на одном контроллере не написано на каком он чипе работает.
Вообще эти производители железа любят скрывать что там внутри. Мне не
раз приходилось ходить по рынку с ноутбуком и втыкать всё подряд.