[Hardware] D-Link DWA-610 wi-fi адаптер

Пн Янв 12 13:30:00 MSK 2009

Привет!

12 января 2009 г. 16:03 Michail Yakushin написал:
> [...]

А как вообще оно работает через ndiswrapper, нормально? Я раньше с
wi-fi вообще не связывался, как-то всё с проводами больше.

> Вобщем rt* драйверы известное говно, внутри тоже, так что понято.

Ну, rt2860 у меня на EeePC 1000H вроде работает пока на стандартном
ядре, глюков не замечал.

Просто мне трудно найти недорогой адаптер с нормально поддерживаемым
чипом тут в Новосибирске, кругом сплошной D-Link непонятно какой
ревизии, да и тот чтобы купить надо ехать на другой конец города.

--
Всего доброго,

Денис.