[Hardware] D-Link DWA-610 wi-fi адаптер

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Вс Янв 11 22:17:53 MSK 2009

Hi Andriy!

Sunday 11, at 04:53:20 PM you wrote:

> 1. Какое отношение к этой рассылке имеет Сизиф?
> (Да сам я им пользуюсь и ситуацию представляю. И ядра от Кости тоже
> иногда использую.)
> 2. Нет смысла потому, что когда Вы заявите здесь, что у Вас что-то не
> работает на ядре от Кости, Вас отправят в ... ну, скажем, к Косте  со
> всеми Вашими проблемами. А Костя далеко не всегда станет с ними
> возиться. (Это не хорошо и не плохо. Это просто факт.) И обычному
> пользователю с этой ситуацией не справиться. Вот потому и нет смысла
> здесь их обсуждать. Как бы хорошо, что-то ни работало на ядрах где-то
> [...]
А вы думаете, что в ALTLinux будут с вами возиться? Вас отправят к Мише,
который отмажется что у него сессия. Проблема не в Косте/Мише, а в том,
что ALTLinux'ы с подходом "пусть это сделает другой, а мы продадим
решение без поддержки" докатились до такой ситуации, что предложить
нечего.

--
WBR et al.