[Hardware] D-Link DWA-610 wi-fi адаптер

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Янв 11 17:53:20 MSK 2009

2009/1/11 Pavlov Konstantin <thresh@>:

> Смешно.
>
> Т.е., нет смысла говорить "вот там работает" только потому что в Сизиф это
> не собрано?

1. Какое отношение к этой рассылке имеет Сизиф?
(Да сам я им пользуюсь и ситуацию представляю. И ядра от Кости тоже
иногда использую.)
2. Нет смысла потому, что когда Вы заявите здесь, что у Вас что-то не
работает на ядре от Кости, Вас отправят в ... ну, скажем, к Косте  со
всеми Вашими проблемами. А Костя далеко не всегда станет с ними
возиться. (Это не хорошо и не плохо. Это просто факт.) И обычному
пользователю с этой ситуацией не справиться. Вот потому и нет смысла
здесь их обсуждать. Как бы хорошо, что-то ни работало на ядрах где-то
там -- здесь, в дистрибутивах Альта, лучше от этого не станет...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj