[Hardware] D-Link DWA-610 wi-fi адаптер

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 12 10:03:27 MSK 2009

2009/1/11 Konstantin A. Lepikhov <lakostis@>:
> Hi Andriy!

> А вы думаете, что в ALTLinux будут с вами возиться? Вас отправят к Мише,
> который отмажется что у него сессия. Проблема не в Косте/Мише, а в том,
> что ALTLinux'ы с подходом "пусть это сделает другой, а мы продадим
> решение без поддержки" докатились до такой ситуации, что предложить
> нечего.

Мне тяжело спорить в чем именно проблема и причина ситуации с ядром.
Всё, что я написал, Ваш ответ не отменяет. И моё мнение оно не изменило.
Ядра были хорошие, но сейчас они для большей части пользователей альта
не существуют.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj