[Hardware] установка altlinux на acer 110

Sokolov Aleksandr =?iso-8859-1?q?masterklavir_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 6 18:51:34 MSK 2009

   Здравствуйте все!
----- Original Message -----
From: "Michail Yakushin"
> ещё раз:
> fdisk -l

  disk /dev/sda: 8069GB. 8069677056 bytes
255 heads 63 sectors/track, 981 cylinders
units = cylinders of16065 * 512 = 8225280 bytes
disk identifier 0x000000
disk /dev/sda doesn`tcontain a valid partition table

> А вы ставитесь с флешки?

  Нет , я ставлю с dvd.

> Может диск то он переразбил, но не поставил загрузчик.
> Кстит хинт: в меню выбор настройки загручика, иногда отображается раздел
> с флешки, снимите там галочку, чтобы он не пытался грузиться с флешки.

  Я проверял, подмонтировал с cd но диск пустой.
Да и хотел ещё спросить, достаточно ли 8 GB для стандартной установки?
   С уважением Соколов Александр г. Самара