[Hardware] установка altlinux на acer 110

Michail Yakushin =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 6 17:57:23 MSK 2009

Sokolov Aleksandr wrote:
>   Здравствуйте все!
> ----- Original Message ----- From: "Michail Yakushin"

>  А если fdisk, то он выводит список возможных команд.
ещё раз:
fdisk -l

>  Нет не ставится. если на сообщение об отсутствии сидирома нажать ok, то
> он продолжает загрузку, всё проходит как надо, только очень долго,
> устанавливает загрузчик, перезагружается, но жёсткий диск остаётся пустым.
А вы ставитесь с флешки?
Может диск то он переразбил, но не поставил загрузчик.
Кстит хинт: в меню выбор настройки загручика, иногда отображается раздел
с флешки, снимите там галочку, чтобы он не пытался грузиться с флешки.