[Hardware] установка altlinux на acer 110

Michail Yakushin =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 6 19:39:14 MSK 2009

Sokolov Aleksandr wrote:
>   Здравствуйте все!
> ----- Original Message ----- From: "Michail Yakushin"
>
>  disk /dev/sda: 8069GB. 8069677056 bytes
> 255 heads 63 sectors/track, 981 cylinders
> units = cylinders of16065 * 512 = 8225280 bytes
> disk identifier 0x000000
> disk /dev/sda doesn`tcontain a valid partition table

>  Нет , я ставлю с dvd.

>  Я проверял, подмонтировал с cd но диск пустой.
> Да и хотел ещё спросить, достаточно ли 8 GB для стандартной установки?
Да достаточно, я кажиться понял в чём проблема. У вас на диске нет ни
одного раздела. Там несколько нетривиально, но нужно во время разбиения
диска создать именно разделы (sda1,sda2) под файловую систему и swap как
минимум.