[Hardware] установка altlinux на acer 110

Sokolov Aleksandr =?iso-8859-1?q?masterklavir_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 6 17:53:08 MSK 2009

   Здравствуйте все!
----- Original Message -----
From: "Michail Yakushin"

> Вы уверены что он hda?
> а если именно fdisk -l (без /dev/[hs]d[a-z])

  А если fdisk, то он выводит список возможных команд.

> Так а он ставиться на разделы созданые вручную?

  Нет не ставится. если на сообщение об отсутствии сидирома нажать ok, то он
продолжает загрузку, всё проходит как надо, только очень долго,
устанавливает загрузчик, перезагружается, но жёсткий диск остаётся пустым.
   С уважением Соколов Александр г. Самара