[Hardware] (без темы)

yantux yantux =?iso-8859-1?q?yantux_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Сен 12 14:09:18 MSD 2008

Добрый день.

Подскажите пожалуйста компактфлеш, которая корректно работает с биосом.
А точнее, чтобы загрузка Линукса с компакт флеши шла с нормальной скоростью или как можно быстрее. Сейчас у меня компактфлеш кингстом - загрузка идёт около 10 минут. Я виню во всём компакт флеш. Биос оперделяет dma 0, 1, 2 по умолчанию выбирает 2, но процесс загрузки одного загрузчика занимает пять минут. Ессно при этом не важно какой загрузчик grub или syslinux. Пробовал устновить minix3, чтобы узнать какие там могут быть проблемы. При детекте ide определяет тоже dma 0, 1, 2 и выбирает 2 - затем panic падение

Из всего этого я делаю вывод, что просто нужна нормальная флеш, которая нормально совместима с биосом, как минимум по нормально поддерживает команду по dma ide.

--
Зал славы: все победители конкурсов на Яндекс.Фотках http://fotki.yandex.ru/contests.xml