[Hardware] Lenovo G410-5P M540

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?a=2Ev=2Ekorotkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 15 18:56:36 MSD 2008

On Mon, 15 Sep 2008 16:37:30 +0300
Gennadiy Redko wrote:

GR> Думаю, что отдать в сервис ноут с накаченной на него вистой траял -
GR> вполне себе нормальный путь решения проблемы.

Как выяснилось, это даже и не нужно.

До звонка в сервисный центр Lenovo промелькнула идея в случае нужды
впендюрить висту на ноут, но потом сообразил, что если уж будет нужда
туда обращаться, то переустановить ОС на нерабочем ноуте вряд ли
удастся :)

GR> А от покупки венды - отказаться...

Так если б её там отдельно продавали, то даже и вопроса бы не
возникло :) Она на ноут предустановлена (похоже, как-то частично,
что-ли -- продавец сказал, что 1-я загрузка вообще занимает там минут
20 :)). Когда я его попросил о проверке, то конца не дождался -- после
появления формы с вопросом о согласии с лицензионным соглашением я ему
сказал, что соглашаться не надо :) Т.е. она там не активирована (что
хорошо). Кстати, кнопочки "не согласен" там нет -- соответственно,
альтернативы две -- вырубить нафиг или соглашаться.

"Отказаться от покупки венды" не получится -- без виндозы мне там ноут
никто не продаст. Придётся пойти по пути возврата :)

P.S. Ради интереса сходил на сайт MS, посмотреть, что за чудо мне
втюхивают:
http://www.microsoft.com/rus/windows/products/windowsvista/editions/choose.mspx
Восхитился. Там нет ничего, обрезана по самые антресоли :) Есть,
правда, ещё большее чудо -- Windows Vista Starter, которую они даже
постеснялись включать в сравнительную таблицу, а на отдельной страничке:
http://www.microsoft.com/rus/windows/products/windowsvista/editions/starter/default.mspx
ничего конкретного не написали. Наверно, она типа XP Starter, которая
вообще кроме как издевательством над пользователями названа быть не
может.

--
С уважением,
А.В.Коротков,