[Hardware] не работает микрофон

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пт Окт 17 08:13:55 MSD 2008

Grigory Fateyev пишет:

> Ну выставить значение по дефолту. Наверно нет смысла...

> В том то и дело, когда они грузились отключенными, я их включал вручную
> и всё работало. Сейчас при загрузке всё включено, а микрофон не
> работает. Чувствую, упускаю какую то мелочь...

Подтверждаю проблему. Не работает запись с микрофона (хотя в колонках всё слышно).
Пробовал на бранче 4.1 (вчера срочно надо было записать...). Так ни чего и не вышло. Чего
я только не делал с регуляторами и т.д....

Перешёл на другой компьютер (с сизифом), с него и записал.